С жалобами на услуги авиа — и железнодорожных перевозчиков можно жаловаться в Роспотребнадзор по Мурманской области. В преддверии периода летних отпусков, когда многие мурманчане направляются на отдых за пределы нашей области, повышается спрос на услуги авиа- и железнодорожных перевозчиков.
В этом случае, потенциальным потребителям полезно будет узнать о правах и обязанностях, возникающих у пассажиров при получении услуг по перевозке воздушным и железнодорожным транспортом.
Что делать при утере или просрочке доставки багажа при авиаперелете?
Как осуществляется возврат авиабилетов.
Какие претензии можно предъявить перевозчику при задержке рейса?
В каких случаях вообще можно требовать от перевозчика возврата денег?
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманскойобласти 6 июня 2013года проводит «горячую» телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей при авиа- и железнодорожных перевозках.
Специалисты Управления и территориальных отделов ответят на вопросы по данной тематике с 09-30 до 12-00 по указанным телефонам
Мурманск, Кольский р-н
(88152)477922
ТО в Кандалакшском и Терском районе, г. Полярные Зори
(881533)31500
ТО в г.Мончегорске, г.Оленегорске и Ловозерском р-не
(881536)75237
ТО в г.Апатиты, г.Кировске и Ковдорском районе
(881531)59362
ТО в Печенгском районе, п.Никель, г.Заполярный
(881554)50469
ТО в ЗАТО Североморск, ЗАТО Александровск,
ЗАТО Островной, ЗАТО Заозерск
(881537)53884