Авиакомпания «Нордавиа» сменит название и обновит самолетный парк

 

   18.11.2018 

Фото: Роман Поликарпов vk.com/transport_vmurmansk

Серьезные структурные изменения в следующем году планирует провести авиакомпания «Нордавиа». Перевозчик намерен увеличить эффективность своего бизнеса. В рамках структурных изменений генеральный директор авиакомпании Анатолий Семенюк займет позицию председателя совета директоров «Нордавиа». Он будет отвечать за развитие авиакомпании и подготовку к созданию управляющей компании в рамках авиационного холдинга в партнерстве с авиакомпанией «Red Wings», сообщает портал Aviation Explorer.

С 19 ноября генеральным директором «Нордавиа» становится один из акционеров компании – Сергей Савостин. В его обязанности войдет управление операционной деятельностью перевозчика в период изменений и внедрение в работу компании новых решений. Нынешний председатель совета директоров «Нордавиа» Евгений Ключарев продолжит работу в совете директоров «Нордавиа» и будет также принимать активное участие в координации структурных преобразований обеих авиакомпаний по ключевым направлениям.

С этого момента должна начаться новая страница развития авиакомпании. В ближайший год «Нордавиа» планирует пополнить свой авиапарк пятью самолетами Boeing 737-800 и еще одним Boeing 737-700. Два авиалайнера Boeing 737-700 компания уже получила в 2018 году. Одновременно с пополнением парка «Нордавиа» постепенно будет выводить из эксплуатации самолеты Boeing 737-500 (по два самолета в год).

Одновременно с получением новых самолетов авиакомпания в 2019 году пройдет процесс ребрендинга. «Нордавиа» будет переименована в авиакомпанию Smart Avia, как и планировалось ранее. Smart, по английски «умный». Современная, яркая, эффективная, авиакомпания будет нести инновации, удобства и многофункциональность для клиента.

Некоторые элементы нового бренда перевозчик уже начал вводить в своей деятельности: бортпроводники авиакомпании получили новую форму; с начала года выходит новый бортовой журнал FlySmart.

При этом процесс развития компании будет идти вместе с партнером по альянсу – авиакомпанией «Red Wings», которая сохранит свои имя и бренд. Консолидация завершится созданием единой управляющей компании, что позволит выйти на новые рубежи в качестве мощного игрока на рынке воздушных перевозок России с общим годовым пассажирооборотом более 4 миллиона человек.

Судя по этим новостям, «Нордавиа» больше не будет ассоциировать себя с базовым перевозчиком Северо-Запада страны. Ребрединг, новая концепция бизнеса говорят о том, что авиакомпания планирует «оттолкнуться» от севера в пользу других регионов страны, и возможно даже с развитием сети международных направлений. Уже сейчас эти планы в какой-то мере реализовываются, в зимнем расписании альянс «Нордавиа»/»Red Wings» сократил рейсы из Мурманска, при этом добавил в свою маршрутную сеть регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Махачкалу, Краснодар, Воронеж и в Тбилиси.