Понедельник - 11.12.2017

В Апатитах депутаты облдумы обсуждали транспортные проблемы района

автобус кировск

В понедельник, 15 марта, в Апатитах состоялось выездное совещание транспортной коллегии области. Нельзя не отменить, каким большим коллективом собрались чиновники. Помимо представителей муниципалитета, ГИБДД и прокуратуры, в нем участвовал министр транспорта и связи Мурманской области Юрий Чуйков и  депутаты областной думы от Апатитского и Кировского округов. Обсуждали проблемы, которых в Апатитах за последние годы накопилось очень много, предлагали проекты.
Читатели, наверно уже отметили, что все высказывания министра транспорта Юрия Чуйкова носят только оптимистичный характер, о плохом министр предпочитает не говорить, а от скандалов держаться подальше.  Вот и в этот раз, он начал с того, что летом апатитские дороги ждут большие ремонты. Кратко поведав о планах, он практически ни о чем больше рассказывать не стал. По его словам, запланирован ремонт автоподъезда к Апатитам,  дороги между Апатитами и Кировском, а также  реконструкция улицы Жемчужная.
 Кроме них, город планирует отремонтировать площадь Ленина и четыре межквартальных проезда: между улицами Северная, 27, и Победы, 19, от улицы Строителей, 16, до проспекта Сидоренко, 6, между домами №№21 и 15 на улице Козлова, а также проезд между улицами Ферсмана и Строителей, рядом с бывшим магазином “Арктика”, — добавил директор управления городского хозяйства Николай Пашинский
 Депутат «Единой России» Алексеев О.Н. на заседании всерьез отстаивал идею постройки троллейбусного сообщения между Апатитами и Кировском. Хотя этот проект еще при СССР признали не целесообразным. Проект депутата все равно обсудили,  резюмировав в конце, что денег на воплощение данного проекта в региональном бюджете нет, а на условиях государственно-частного партнерства, не один инвестор не будет вкладываться в подобную стройку.  Еще Алексеев высказал пожелание избирателей: увеличить скоростной режим на автомобильной дороге между городами с 70 до 90 километров в час. Приведя свои аргументы, что при 90-километровом ограничении аварий было меньше. Хотя большинство аварий на данной дороге случаются как раз по причине выноса на скользкой дороге транспортных средств в кювет или на встречную полосу движения.
Кстати, в первом квартале 2013 года в Апатитском районе зарегистрировано 17 ДТП, в которых три человека погибли, 26 ранены.
Затем члены коллегии перешли к обсуждению введению нового автобусного маршрута, между больницами Апатитов и Кировска. С закрытием некоторых отделений в Апатитах (в т.ч. и роддома), медперсонал и пациенты теперь вынуждены постоянно ездить в Кировск. К сожалению, автоколонна при составлении графика движения межмуниципальных автобусов в первую очередь подстраивается под режим работы градообразующих предприятий, и люди ездящие в поликлиники, еще не изученный для транспортников пассажиропоток. Таким образом, встал вопрос об организации движения отдельного автобуса по маршруту «больница- больница». Впрочем, даже если этот автобус и пустят, то не раньше середины лета, так как до июня контракт с перевозчиками уже действует, а летом объявят конкурс на второе полугодие. Тогда и будет решаться вопрос о введении нового автобуса, либо изменения расписаний уже действующих. Маломобильным группам населения остается прожить эти два месяца в надежде, что скоро добираться станет легче. 

Фото: Саша Данилов vk.com/transport_vmurmanske
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика