Вторник - 12.12.2017

У мурманчан появилась возможность ездить в вагонах «Купе» и «СВ» дешевле

кандалакша поезд

51transport уже писал о запуске пилотного проекта ОАО «ФПК» по продаже железнодорожных билетов по системе: цены формируются с применением системы динамического ценообразования. В рамках системы динамического ценообразования стоимость билетов в вагоны купе, СВ и Люкс изменяется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. Технология динамического ценообразования используется при формировании стоимости билета в вагонах купе, СВ и «Люкс».
Первый этап проекта, начавшегося 1 марта этого года, был успешно реализован на базе 46 поездов дальнего следования, курсирующих по следующим направлениям:
Москва – Санкт-Петербург,
Москва – Нижний Новгород,
Москва – Воронеж,
Москва – Смоленск.
На втором этапе в проект включены еще 74 поезда дальнего следования отправлением с 26 мая 2013 года, курсирующих по следующим направлениям:
Москва – Архангельск,
Москва – Волгоград,
Москва – Екатеринбург,
Москва – Казань,
Москва – Мурманск (фирменный поезд №15/16 «Арктика)
Москва – Ростов,
Москва – Самара,
Москва – Сочи,
Москва – Чебоксары,
Москва – Кисловодск.
Для пассажиров применение данной технологии позволяет существенно сэкономить на стоимости билета в случае его заблаговременного приобретения. Так, например, без применения технологии динамического ценообразования стоимость проезда по маршруту Москва – Казань в купе фирменного поезда составляла не менее 3428 рублей, теперь пассажирам будет предложен тариф от 2554 рублей на нижней полке купе, а пассажирам, предпочитающим поездку на верхних полках, будет доступен тариф от 2354 руб. При этом при проезде в фирменных поездах пассажирам предоставляется питание без дополнительной оплаты.
В первые дни продажи (которая начинается за 45 суток до отправления поезда) стоимость проездного документа будет минимальной (за исключением высоких сезонов и праздничных дат). По мере заполнения поезда в случае высокого спроса на перевозки тариф увеличивается. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам продолжается вплоть до даты отправления поезда.
Подобный подход к ценообразованию, в целом аналогичный технологии, применяемой сейчас авиаперевозчиками, позволит ОАО «ФПК» обеспечить свою конкурентоспособность за счет сегментации спроса.
Применяя новую систему, компания рассчитывает сократить ценовой разрыв между разными категориями вагонов. Например, при приобретении проездного документа за 45 суток самый дешевый билет на верхнюю полку в купейный вагон будет лишь на 15-20% дороже места в плацкартном вагоне. Минимальная стоимость тарифа в СВ будет также снижена для сокращения ценового разрыва с тарифами купе (сегодня разница в тарифах между вагонами СВ и купе может достигать двукратного размера).

Читать также:  В поезде №21/22 Мурманск – Санкт-Петербург обновили вагоны
www.hibiny.com
Фото: Игорь Зайцев vk.com/transport_vmurmanske

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика