Строительство обходного маршрута идет по плану

 

   14.06.2020 

Фото: news.myseldon.com

Не останавливаясь ни на час, идет строительство обходного маршрута со станции Выходной до станции Мурмаши. За неделю работ железнодорожники построили более трех с половиной километров железнодорожного пути, это более половины от запланированного, осталось ещё около двух километров обходного маршрута до блокпоста 9-й км, где новый участок соединят с перегоном Кола — Мурмаши.  До разрушения моста его неспешным строительством занималась компания «Ямалтрансстрой» в рамках проекта Мурманского транспортного узла. После 1 июня стройка перешла в круглосуточный режим с таким бешеным темпом, который ранее трудно было представить. Рабочих сюда стянули со всей Октябрьской дороги, из Мурманска, Апатитов, Кандалакши, Волховстроя, Питера, Кеми. Более пятисот человек и ста пятидесяти единиц техники.

Помимо строительства самого пути,  рабочим приходится оперативно решать и другие задачи, были переложены теплотрасса и основной водовод, который снабжает Мурманск водой, производятся взрывные работы для устранения препятствий на местности.

Кроме того, железнодорожники приступили к установке специальных «бесшовных» рельсов на участке пути, который проходит в черте города Кола, с целью снижения шума и вибрации при прохождении поездов. Непосредственно через город, на участке длиной 1100 метров до 23 июня уложат бесстыковой путь. Работать на ветке будут самые современные и соответственно более тихие тепловозы. Это должно минимизировать неудобства граждан. Кроме того, администрация района обещает установить жителям ближних к путям домов новые шумоизолирующие окна.

Также уделят внимание и безопасности, чиновники совместно со специалистами прорабатывают вопросы установки светофоров, оборудования дополнительных пешеходных переходов и заборов вдоль железнодорожного пути. Прорабатывается вопрос организации парковочных мест, чтобы людям не пришлось стоять в пробках на железнодорожном переезде. В общей сложности из-за прохождения составов
железнодорожный переезд, будет закрыт около четырех часов в сутки, по участку планируется прохождение 16 пар поездов каждые сутки.

В целом по плану, работы по организации движения в обход по временному участку в обход планируют завершить к 23 июня, строительство нового моста и возобновление движения поездов по прежнему участку – к началу октября текущего года.