Понедельник - 20.10.9130

Смутное будущее автоколонны №1118

ВНИМАНИЕ: В данной статье опубликованы материалы анонимного пользователя, редакция 51transport не несет ответственности за сведения предоставленные читателями. Объективности и правдивость изложенных событий, читатели могут оценивать сами.

мурманск автоколонна лиаз

В продолжении темы Скандал с 18 маршрутом в Мурманске, которую  51transport опубликовал неделю назад. То, что сейчас происходит в ОАО «Автоколонна 1118», иначе как целенаправленной ликвидацией предприятия не назовешь. За свою историю предприятие уже переживало трудные времена, были девяностые, но никогда оно еще не разваливалось на глазах. Простых работников и незаинтересованный в развале административный штат, которые многие годы проработали в автоколонне, не может не волновать то, что сейчас происходит с предприятием.
Единственным человеком, который целенаправленно ведет к краху акционерное общество, является ее управляющий Пимин Василий Александрович. Его действия последнего времени на данном посту направлены только на личное обогащение без учета интересов предприятия.  С начала года, он в обход всех договоров с муниципалитетом, разрешил работать на автобусных маршрутах ИП Шибаеву на микроавтобусах «Пежо» по 1, 5 и 27 маршрутах. ИП Панусенко на «Пазиках», по 1, 10 и 18 маршрутам, а сейчас разговор уже идёт про пригород: маршруты №106 и №120 на выходных. С указанных предпринимателей он имеет 90000 рублей в день! Если умножить эту сумму на 30 дней, получаем его месячный доход в карман мимо всех касс и налогов. А на собраниях с коллективом, он прямым текстам заявляет, что ему плевать на водителей, кондукторов и пассажиров!
У нас в городе вообще бардак с пассажирским транспортом! Кто-то из администрации очень хорошо имеет со всего этого. Не должно быть в городе столько маршруток, да ещё и дублирующих автобусные маршруты. То, что город хорошо помогает «Электротранспорту», понятно, там Коробков, депутат и сторонник «ЕР». Автоколонне в свое время никто не предлагал 33 маршрут, а придачу 21 млн. рублей в год дотаций за него. Уже не секрет, что летом Электротранспорт приобретёт 15-20 автобусов большой вместимости для 5 маршрута, по лизингу, первый платёж сделает город.
А автоколонна скорее всего просуществует до конкурса.
Пимина на предприятии ненавидят, да оно и понятно, он может только крушить, и набивать свои карманы любыми способами.
По приказу управляющего еженедельно сокращаются автобусные выходы. 27 маршрут работает с 10 числа по летнему расписанию. На линии всего три автобуса. На четвёрке один пиковский. На 29 один пиковский. На 24, остался один двусменный автобус! В субботу и воскресенье все городские маршруты на летнем расписании, с 6 и 7 апреля соответственно! На днях возможно будет решатся вопрос по поводу «Фордов», принадлежащих автоколонне, директор хочет отдать их в аренду ИП Шибаеву. А водителей сократить.
А эти предприниматели?! сколько вопросов к их работе. ИП Панусенко, который с особым усердием прорабатывает 18 маршрут, не соблюдает ни расписание движения, ни правил безопасности. Его водители какое-то время работали вообще без кондукторов, были вынуждены  ездить вполоборота к дороге, одной рукой принимая деньги за проезд от пассажиров. Это их ПАЗ долбанулся в столб, в первый же день работы. Сейчас Пазики у Панусенко работают с кондукторами, но каждый водитель работает ДВЕ смены…каждый день…
Панусенко действительно инспекторы ДПС поймали за рулём без прав. Но он вскоре их выкупил за 200000 рублей и теперь они у него уже есть. Он снова ездит.
А автоколонне хотя бы до конца года дотянуть. Если предприятие не обслуживает маршруты, оно не получает прибыли, долги накапливаются, соответственно, рано или поздно в арбитраж будет подан иск о банкротстве.
А Вы что думаете?!

Фото: Алексей Одинцов vk.com/transport_vmurmanske

 

@Mail.ru .