Понедельник - 11.12.2017

С петрозаводского автовокзала выгоняют нелегальных частных перевозчиков

кировск автобус

С территории Петрозаводского автовокзала выгонят всех нелегальных и полулегальных перевозчиков, включая пригородные и междугородные такси, у которых нет соответствующего договора с автовокзалом. В Карелии царствует безнаказанный беспредел нелегальных частных перевозчиков, незаконно работающих на пригородных и междугородных автобусных маршрутах. На своих легковушках и микроавтобусах они перехватывают пассажиров под самым носом у регулярных рейсов. 
Как сообщает официальный сайт ГУП РК «Карелавтотранс», с 26 декабря 2012 г. во вновь утвержденных «Правилах пользования услугами Петрозаводского автовокзала» появился пункт № 16, который гласит:
«На территории автовокзала запрещается осуществление деятельности по перевозке (организации перевозки) пассажиров третьими лицами, не наделенными в установленном порядке правами осуществления регулярных автобусных перевозок по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщений и не связанными соответствующими договорными отношениями с ГУП РК «Карелавтотранс», в том числе, но не ограничиваясь, осуществление деятельности такси и частного извоза, как на возмездной, так и на безвозмездной основе, включая: поиск, подбор и сбор пассажиров, осуществление оферт и предложений делать оферты (рекламная деятельность), посадка и высадка пассажиров, а также осуществление иной подобной деятельности без согласования с ГУП РК «Карелавтотранс.»
К слову  сказать, частные перевозчики, на законных основаниях многие годы работающие на маршрутах Петрозаводского автовокзала, давно жаловались на засилье, бесцеремонность и наглость частных и индивидуальных перевозчиков разного пошиба, перехватывающих у них пассажиров буквально «из-под носа». Карелавтотранс сообщает, что теперь такие перевозчики-«перехватчики» будут выдворяться с территории автовокзала. В целом же по Карелии, рынок нелегальных пассажирских автоперевозок оценивается в 4 – 4,5 млн рублей в год.
При этом нелегалы, само собой, не имеют лицензии на право пассажирских перевозок, не проходят ежедневный предрейсовый медосмотр у врача, а техническое состояние их автомобилей вообще неизвестно, т.к. техосмотр периодичностью раз в полгода (как положено при пассажирских автоперевозках) они тоже не проходят. Их не волнует обязательность установки ремней безопасности, тахографов и аппаратуры ГЛОНАСС/GPS. И, вдобавок ко всему, они не платят никаких налогов со своего нелегального дохода.

Источники: ptz-trans.ru, avokzal.karelia.ru
Фото: vk.com/transport_vmurmanske

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ: А что же у нас?! У нас так же как и в Карелии, большую часть междугородных перевозок выполняет одно-единственное предприятие ОАО «Мурманскавтотранс», пригородных — автоколонна №1118, но справиться с таксистами и водителями маршруток не могут даже инспекторы ГИБДД — через день после рейда все возвращается на свои места. А пассажиров при входе в мурманский автовокзал встречают нелегальные «бомбилы.» При бывшем губернаторе, все проблемы обещало решить строительство Мурманского транспортно-пересадочного узла. У этого громадного комплекса, сочетающего три вокзала, был бы один главный ход с металлоискателями, на котором бы постоянно дежурили сотрудники линейной полиции, огороженная территория для автобусов со шлагбаумом. Правда, по обещаниям властей он должен был заработать лишь к 2016 году, к столетнему юбилею Мурманска. Сейчас об этом грандиозном проекте, к сожалению даже речи не заходит. А как с этим обстоят дела в Вашем городе (если Вы не из Мурманска)?!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика