Воскресенье - 25.06.2017

Пассажиры Нордавиа прилетели в Мурманск без багажа

Фото: Вадим Воропаев vk.com/transport_vmurmanske

Фото: Вадим Воропаев vk.com/transport_vmurmanske

В очередной раз пассажиры «Нордавиа» попали в неприятности, правда в этот раз не по вине самой авиакомпании. Пассажиры вчерашних рейсов Москва-Мурманск по прибытию обнаружили, что из Москвы не прилетел их багаж. Выяснилось, что багаж так и остался в Шереметьево. Как сообщает пресс-служба аэропорта «Шереметьево», в терминале D произошёл сбой в работе системы сортировки багажа. Именно поэтому некоторые рейсы разных авиакомпаний в том числе и Аэрофлота из этого терминала в этот день улетели  без багажа. В Мурманск, в течении вчерашнего дня  вовремя не прибыло около 100 мест багажа. Представители аэропорта сообщают, что проблема будет решена в ближайшие сутки-двое. Незагруженный багаж авиакомпания «Нордавиа» за свой счет обязуется доставить пассажирам по месту жительства. Напомним, это уже не первый случай технических проблем с сортировкой багажа в Шереметьево, предыдущий инцидент был зафиксирован совсем недавно, 7 апреля этого года. Тогда работу системы удалось восстановить за несколько минут.

@Mail.ru .