Вторник - 17.10.2017

Самые ветхие вагоны в составах мурманских поездов обновят менее старыми

tYmzdXV8L9U

Очень старые вагоны в составах мурманских поездов обновят «менее старыми». Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подверг резкой критике состояние пассажирских поездов, курсирующих в сообщениях Москва – Мурманск и Санкт-Петербург – Мурманск. 
Толчком к организации проверки поездов стала жалоба Ирины Мироновой. Пассажирка сообщила президенту компании, что поезда Мурманского направления сформированы из старых вагонов. Из окон зимой сквозит, а летом – течёт, туалеты не отвечают современным требованиям, системы кондиционирования воздуха отсутствуют.

– Действительно, составы поездов № 21/22 и № 381/382 сформированы из вагонов 1986–1992 годов, – подтвердил и.о. начальника Северо-Западного филиала ФПК Антон Петров. – И лишь фирменный поезд № 15/16 Мурманск – Москва «Арктика» состоит из новых комфортабельных вагонов, оборудованных биотуалетами и системами кондиционирования воздуха. Положение дел с поставкой новых вагонов в нынешнем году серьёзно осложнилось, ведь, как известно, в федеральном бюджете на дальние пассажирские перевозки заложено вдвое меньше средств, чем требуется. Так что пока вообще непонятно, сколько вагонов и когда мы получим с заводов для обновления своего парка. Тем не менее мы сейчас ищем резервы на других участках, и в феврале произведём замену устаревших вагонов поезда № 381/382 на прошедшие недавно капитальный ремонт. Зимой мы можем это сделать, а летом, конечно же, возникнет дефицит.

Для обновления поезда № 21/22 будут взяты вагоны 2000 года постройки из фирменного поезда «Псков» Псковского участка. Псковичам на замену отправят из Санкт-Петербург-Московского вагонного участка подвижной состав 2005 года. Такие рокировки должны будут снять остроту проблемы на Мурманском направлении.

Источник: zdr.gudok.ru/pub
Фото: Игорь Зайцев vk.com/transport_vmurmanske 
@Mail.ru .