Новые электровозы «Ермак» поступают в депо Кандалакша

Фото: мояколея1520.рф

В 2017 году локомотивный комплекс Октябрьской железной дороги обновили новым тяговым подвижным составом. Парк эксплуатационного депо Кандалакша пополнился 51 грузовым электровозом «Ермак» (31 единица – двухсекционных 2ЭС5К и 20 единиц – трёхсекционных 3ЭС5К).
Первые машины этого типа поступили в Кандалакшу в 2016 году, они призваны заменить отслужившие электровозы серии ВЛ-80, большая часть которых построена еще 60х-70х годах прошлого века. По сравнению с советскими электровозами, на замену которых идет 2ЭС5К, у последнего выше мощность и ниже эксплуатационные расходы, улучшенные динамические характеристики и комфорт условий локомотивных бригад. Локомотивы 2ЭС5К разработаны всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске, собираются на Новочеркасском электровозостроительном заводе компанией «Трансмашхолдинг».
2ЭС5К — аббревиатура, обозначающая: 2 — количество секций в локомотиве, Э — электровоз, С — секционный, 5 — порядковый номер проекта, К — тяговые электродвигатели с коллектором и щётками, т.е. — контактные.

Локомотивные бригады, которые будут работать на новой технике, прошли специальное обучение.
А в 2018 году в парк депо поступит еще около сотни новых локомотивов! Это также будут электровозы 2ЭС5К и 3ЭС5К и тепловозы ТЭМ18ДМ. В результате эксплуатационное депо Кандалакша будет практически полностью переведено на «Ермаки». Новые электровозы будут работать на всем протяжении магистрали от Мурманска до Свири.
Обновление парка позволит обеспечить тягой растущие объёмы перевозок на подходе к порту Мурманск. А также – значительно улучшить условия труда работников локомотивных бригад за счёт использования современного подвижного состава.

 

 
 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика