Среда - 20.10.9356

Начальник Октябрьской железной дороги совершил поездку в Мурманск

Фото: Артем Барышев vk.com/transport_vmurmanske

Фото: Артем Барышев vk.com/transport_vmurmanske

На этой неделе начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский совершил первую после вступления в должность рабочую поездку в Мурманск.
Он провёл совещание с руководителями территориального управления, вручил отраслевые награды лучшим работникам  региона, подвёл итоги работы за прошлый год и обозначил задачи на текущий.
Состоялась также рабочая встреча Олега Валинского с губернатором Мурманской области Мариной Ковтун. Итогом этой встречи стало подписание соглашения между ОАО «Российские железные дороги» и Правительством Мурманской области о стратегическом партнерстве и взаимодействии в 2015-2020 годах.
В ходе встречи стороны обсудили итоги работы железнодорожного транспорта в Мурманской области по обеспечению грузовых и пассажирских перевозок в 2014 году и план на дальнейшую перспективу. Особое внимание было уделено пригородным пассажирским перевозкам, которые на территории региона по четырем маршрутам осуществляет ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». В минувшем году её услугами воспользовались более 70 тысяч жителей Мурманской области.
Громким можно назвать совместное заявление чиновников, что в 2014-15 гг ОАО «РЖД» инвестирует в развитие железнодорожной инфраструктуры в Мурманской области более 1 миллиарда рублей. Правда, подробности на что пойдут эти средства, по традиции не уточняли.
Также  Олег Валинский  отметил, что по Мурманскому региону каких-либо пессимистичных прогнозов нет, наоборот, грузопоток как в адрес Мурманска, так и из него, будет только расти, тем самым, укрепляя экономическое благосостояние региона.
В то же время в сети уже ходит информация, что проект Мурманского транспортного узла теряет ключевого инвестора. «Кузбассразрезуголь», который должен был строить на левом берегу залива угольный терминал «Лавна» мощностью 18 млн тонн, отказывается от проекта. Проект транспортного узла уже подорожал более чем вдвое, и, по мнению экспертов, при текущей конъюнктуре его нельзя считать привлекательным.
Вообще, лучше всего подвести итоги всей встречи, получилось у корреспондентов ТВ-21: «Двухэтажных вагонов Мурманск, не увидит, реконструкция вокзала в ближайшее время не начнётся, скоростные поезда из Заполярья пока не поедут, да и новые составы на смену старым ещё не готовы. В общем, ничего нового. Впрочем, над всеми направлениями работа будет вестись».
Что касается мурманского вокзала, то в этом году выделено 52 миллиона рублей — этих денег хватит на косметический ремонт здания и платформ.

@Mail.ru .