Пятница - 28.07.2017

Начались работы на месте строительства железнодорожной ветки Лавна-Выходной

Фото: www.sgc.ru

Фото: www.sgc.ru

Долгожданная новость для всего региона. В Кольском районе началась несомненно, главная стройка десятилетия, на текущей неделе стартовали работы на месте строительства новой железнодорожной ветки ст. Выходной – ст. Лавна, в рамках реализации проекта комплексного развития Мурманского транспортного узла.
Строители стягивают технику, расчищают место в тундре неподалеку от поселка Тулома, уже идут буровзрывные работы.
На время проведения взрывных работ,  периодически будет перекрываться движение всех видов автомобильного транспорта на автодороге Кола – Верхнетуломский – КПП «Лотта» в районе 10-го километра. Автоводителям необходимо учесть данную информацию при планировании поездки по автодороге «Лотта». О днях и времени ограничения движения на автодороге во время взрывов, «Мурманскавтодор» будет информировать участников дорожного движения на своём сайте.
Масштаб предстоящих работ многократно превышает даже реконструкцию «ленинградки» в районе Мурманска. Общая стоимость проекта свыше 40 миллиардов рублей.
Предполагается, что железнодорожная ветка будет использоваться для перевозки грузов, переваливаемых на новых мощностях порта Мурманск на западном берегу Кольского залива. Как сообщалось, проект комплексного развития Мурманского транспортного узла предполагает строительство нескольких терминалов по перевалке угля, нефти и нефтепродуктов, контейнерного терминала, создание логистического центра.
Подрядчиком выбран   ООО «Стройгазконсалтинг» — крупнейший в России строительный холдинг!
«Стройгазконсалтинг» построит десятки объектов железнодорожного и морского транспорта. Это четыре новые железнодорожные станции: Выходной, Мурмаши-2, Промежуточная и Лавна, железнодорожная линия общей протяженностью 46 км, одиннадцать мостов и путепроводов, а также железнодорожный мостовой переход через Кольский залив полной длиной 882 м.
Помимо этого, будет проведено дноуглубление акватории и водных подходов к перегрузочным комплексам в районе «Лавна» Мурманского морского порта, построены база обслуживающего флота с береговой инфраструктурой и производственное здание морских служб.  Согласно условиям договора, все работы должны быть выполнены в течение четырёх лет, к 2019 г. Строительство линии финансируется из средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России».
5-6 сентября в Мурманске ожидается приезд министра транспорта РФ, который заложит символический краеугольный камень начала строительства МТУ.

@Mail.ru .