Вторник - 17.10.2017

Началась подготовка к реализации проекта реконструкции железнодорожного участка Мурманск — Оленегорск

ж.д. пути дорога

51Транспорт уже ранее сообщал, что на Октябрьской железной дороге планируется  реконструкция железнодорожного участка Мурманск – Оленегорск, со строительством вторых путей. Начало строительства — значилось лето 2013 года. Уверенность в осуществлении данного проекта придавал тот факт, что этот инвестиционный проект ОАО «РЖД»  не связан с туманными обещаниями региональных властей по развитию Штокмана и строительства порта на правом берегу Кольского залива. Железнодорожники еще с 2005 года изучали возможности по увеличение пропускных способностей подходов к действующему порту Мурманск на направлении Мурманск – Волховстрой и если в Карелии стройки уже давно кипят, то в нашем регионе до практической реализации инвестиций еще не доходило. Но, похоже, дело сдвинулось с мертвой точки. Подрядчик, компания «Арк-он» выполнила летно-съемочные, полевые и камеральные геодезические работы в составе комплексных инженерных изысканий для строительства второго пути в целях усиления провозной способности участка Оленегорск — Мурманск Октябрьской железной дороги.
Площадь работ по воздушному лазерному сканированию и цифровой аэрофотосъемке составила 101 кв.км.
В ходе выполнения проекта созданы специальные цифровые топографические планы (СЦТП) масштаба 1:2000 и цифровые модели рельефа на территорию площадью 50,5 кв. км.
Теперь очередь, за специалистами, которые будут составлять проекты прокладки дороги на картах местности, если не будет отсрочек, то вполне возможно уже в следующем году на участке закипит стройка. В случае успешной реализации, это будет самая большая железнодорожная стройка в области за последние пятьдесят лет с момента прокладки ветки Кола — Никель.

Фото: Владислав Банников bannik0v.livejournal.com
@Mail.ru .