Понедельник - 23.10.2017

Мурманск — Никель, Мурманск — Ревда и еще несколько рейсов междугородных автобусов сокращены с начала года

мурманск автобус

Еще одна не очень положительная новость для северян, которые путешествуют по области на автобусах. С началом года на мурманском автовокзале введено новое расписание движения междугородных автобусов, которое изрядно сократилось по сравнению с прошлыми годами. О данных изменениях пассажиры заранее не предупреждались, и их мнение не учитывалось при составлении нового расписания. Итак,
На четыре рейса в неделю, сокращен автобус №211 Мурманск-Никель, отправлением из Мурманска в 23.00, из Никеля в 17.30. Теперь поздно вечером уехать в Заполярный и Никель можно только в понедельник, пятницу и воскресенье. Кроме него осталось всего три ежедневных рейса: 13.30, 17.45 и 21.15 из Мурманска. Напомним, еще до осени в прошлом году, был еще один ежедневный рейс в 06.50 из Мурманска. Сейчас из Никеля в Мурманск можно выехать в 03.45, 09.25, 13.00 и 17.30 (понедельник, пятница, воскресенье).
Автобус №233 Мурманск — Ревда уже не ходит по воскресеньям. Теперь у жителей Ловозерского района в этот день, чтобы уехать, две альтернативы: вокзальные «бомбилы» или ехать через Оленегорск с пересадкой. Автобус №231 Ревда — Оленегорск ходит всего два раза в день утром и вечером.
Полностью отменен рейс №208 на (Лесхоз) Североморск-3. Ранее он ходил 1 раз в день.
Кроме того, еще осенью отменены экспрессы в Кировск и Кандалакшу, выполняющие рейсы без заездов в Мончегорск и Оленегорск. Первый ходил по будням, второй по понедельникам и пятницам. В среднем, маршрут они проезжали на полтора часа быстрей обычных автобусов.
Маршрут №236 впервые полностью обслуживают частные перевозчики на автобусах малой вместимости. Пассажирам стало даже в чем-то удобней, вместо 6 рейсов день, около двух десятков. Один рейс в день «социальный», для льготных слоев населения стоимость проезда всего 100 рублей (11.30 из Полярного, 16.00 из Мурманска).
 Все сокращенные рейсы выполняло Североморское АТП, ОАО «МурманскАвтоТранс». Перечисленный перечень является очередным фактом сложившейся тенденции последних лет, когда громадное предприятие, состоящее из нескольких филиалов, автоколонн с более чем тысячью работников медленно уходит с рынка, вытесняемое мелкими предприятиями с более экономичными автобусами малой вместимости. Как впрочем, и везде по стране.

Фото: vk.com/transport_vmurmanske

 

@Mail.ru .