ФПК улучшает сервис для пассажиров

 

   30.06.2018 

Фото: Вадим Воропаев vk.com/transport_vmurmanske

В последние годы РЖД являются одним из центров инноваций и изменений, проигранная авиалиниям борьба за пассажира подталкивает государственную монополию улучшать сервис для клиента. Обновления подвижного состава, новые услуги и новые направления — те пути по которым государственная компания планирует свое развитие на ближайшие годы.  Очередная масштабная программа улучшений должна быть реализована уже до 2020 года, весь последний год компания в новостных блоках информирует о ходе реализации очередных планов и задач. Блог 51transport.ru в кратком обзоре описывает все те улучшения, которые воплотятся в жизнь уже скором времени. На заметку северянам, которые предпочитают поезд как транспорт для дальних поездок.

Самое важное — увеличится глубина продажи железнодорожных билетов. Продажи будут открываться за 120 суток на все поезда, кроме тех, где расписание может меняться из-за ремонта путей и других технологических работ, которые идут на железнодорожной инфраструктуре.

Федеральная пассажирская компания уже скоро введет услугу сопровождения ребёнка. По прибытии на станцию назначения проводник вагона передаст ребенка доверенному лицу. Сейчас родители могут отправлять детей на отдых или соревнования только организованными группами, при наличии в сопровождении взрослого человека, а проезд одного ребёнка без сопровождения взрослых правилами компании запрещен.

Железнодорожники продолжат работать над сокращением времени следования поездов. Но изменения будут поэтапными, так как сократить график даже на несколько минут непросто, так как это увязано с грузовыми перевозками и технологическим обслуживанием в пути. Одним из вариантов в этом случае является применение новейших двухсистемных электровозов, эксплуатация которых не требует длительных стоянок поезда на станциях смены тока.

В этом году почти 11 тысяч пассажирских вагонов оборудуют трапами, которые облегчают выход из вагона и посадку в него с низкой платформы. Пассажиры с колясками или  будут рады -тяжелую ношу можно будет просто скатывать. Во всех выпускаемых вагонах, в каждом купе будут розетки для подзарядки телефонов. В купейных вагонах будут размещать душевые кабины.

В рамках обновления вагонного парка планируется приобрести более 600 пассажирских вагонов, 10 скоростных электропоездов «Ласточка» и еще некоторое количество двухэтажных вагонов.  В 2019-2020 годах планируется запустить двухэтажные поезда на 15 маршрутах из Москвы: Мурманск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань, Ульяновск, Тольятти, Уфа, Оренбург, Пенза.

Как и авиакомпании, ФПК начала вести свои «чёрные списки» пассажиров. В них вносят граждан после хулиганских выходок, зафиксированных в пути следования поездными бригадами совместно с сотрудниками МВД. Такому пассажиру никто не запретит снова купить билет на поезд, но в следующую поездку он будет находиться под пристальным вниманием поездной бригады и сотрудников транспортной полиции.

И последнее, ФПК на официальном сайте rzd.ru внедрило специальную функцию поиск забытой вещи, специально для «потеряшек».