Пятница - 28.07.2017

Авиакомпания «Россия» отказалась от эксплуатации Ан-148

Фото: Вадим Воропаев vk.com/transport_vmurmanske

Фото: Вадим Воропаев vk.com/transport_vmurmanske

Авиакомпания «Россия» приостановила эксплуатацию всех шести самолетов Ан-148, которые появились в ее флоте около пяти лет назад.  Авиаперевозчик заявил, что таким образом пытается экономить в кризис, авиакомпания ​производит оптимизацию операционной деятельности отказываясь от неэффективных  российско -украинских  самолетов.  Экономическая эффективность Ан-148 ниже, чем у других типов лайнеров в авиапарке компании. Она рассчитывается по совокупности нескольких параметров, в том числе цене на кресло-километр.
Осенью Ан-148, отметил пятилетний юбилей в составе «России». Самолеты появились в ее флоте в ноябре 2009 года, а 9 апреля 2015 года стало известно о выводе всех воздушных судов этого типа из авиапарка перевозчика. Уже до конца апреля все шесть самолетов будут возвращены лизингодателю.
Теперь флот петербургской компании будет состоять из 11 Airbus A320, 16 A319 и 3 Boeing 767.
Ожидается, что полноценной заменой Ан-148, станет близкий по характеристикам другой отечественный авиалайнер «Суперджет-100», которых уже в составе Аэрофлота 18 единиц.
С момента поступления первого самолета этой модели в авиапарке «России», Мурманск стал одним из первых пунктов, куда стал летать новейший российский самолет. Появление этого авиалайнера на маршруте «Мурманск- С.Петербург» позволило увеличить частоту рейсов и существенно снизить стоимость билетов на направлении. Несмотря на то что, самолет оказался достаточно тесноватым и шумным,  на авиалиниях он оказался достойной заменой советским Ту-134. В 2009-2010 гг. когда «Россия» только вывела из эксплуатации старые «Тушки», а основой флота были Боинги-737-500, Ан-148 и вовсе выгодно смотрелся на этом фоне. Наличие Ан-148 позволило перевозчику открыть и развить широкую сеть внутренних маршрутов,  и мурманчане получили возможность альтернативы путешествий со стыковками в аэропорту «Пулково».

@Mail.ru .