Понедельник - 29.05.2017

Аэропорт «Хибины» наращивает пассажиропоток благодаря активной модернизации

Фото: www.aviajekspress.ru

Фото: www.aviajekspress.ru

Аэропорт «Хибины» продолжает наращивать пассажиропоток. В январе–августе 2016 г. пассажиропоток аэропорта Хибины составил 35,4 тыс. чел. (рост на 36,5% к аналогичному периоду 2015 г. и почти в 3 раза к аналогичному периоду 2014 г.)  А вообще за последние два года воздушная гавань обслужила больше пассажиров, чем за все 15 постсоветских лет до этого.
Менеджмент предприятия придерживается стратегии активной модернизации и повышению сервиса. Экономическая ситуация в стране определяет растущую туристическую популярность региона, прежде всего горнолыжных курортов. Воздушная гавань продолжает улучшаться, чтобы удовлетворить спрос возрастающего пассажиропотока.
Этим летом в здании терминала открылся новый бизнес-зал.
Теперь все пассажиры бизнес-класса авиакомпаний, вылетающие из аэропорта или прилетающие в него,
обслуживаются в новом помещении. Общая площадь помещения- около 200 кв. м., этого вполне хватит для

Фото: hibiny.aero

Фото: hibiny.aero

одновременного обслуживания по 10-15 человек на вылет и прилет. Ранее в аэропорту бизнес-пассажиры могли воспользоваться только услугами комнаты повышенной комфортности. С открытием бизнес-зала ее переоборудовали в комнату для переговоров, которой могут воспользоваться все желающие. В ремонт и оборудование зала инвестировано свыше 12 млн руб. Изюминкой зала стало его оформление фотографиями местных панорам и горнолыжного курорта. В бизнес-зале бесплатный фуршетный стол: напитки и легкие закуски. Можно заказать и горячее питание, но за дополнительную плату.
Обслуживание пассажирам бизнес-класса авиакомпаний предоставляется бесплатно. Для пассажиров экономкласса стоимость обслуживания на вылет составит всего 1000 руб., на прилет — 500 руб. Группам из 10 чел. оператор аэропорта предоставляет скидку в 50%! Эти тарифы в несколько раз ниже при том же наборе  услуг, чем в аэропорту областного центра. Обустройство бизнес-зала в аэропорту и невысокий прейскурант его услуг, стал еще одним аргументом для пассажиров в пользу выбора этого аэропорта. Серьезным плюсом аэропорта является и бесплатная охраняемая стоянка для личного транспорта перед терминалом.
Для пассажиров эконом-класса в пассажирском терминале увеличили в два раза стерильную зону (накопитель) и открыли в ней туалетную комнату для маломобильных пассажиров.
30 июля в аэропорту заработал линейный отдел полиции, которого раньше здесь не было, это позволит повысить безопасность перевозок и поддержание общественного порядка на территории аэровокзального комплекса. До конца года закупят несколько единиц новой техники: снегоуборочных машин и нового трапа.
На следующий год запланирована замена светосигнального оборудования и установка инструментальной системы посадки. Это позволит обеспечить прием ВС в сложных метеоусловиях. В начале осени подремонтируют еще дорогу соединяющую аэропорт с городом.
Помимо инфраструктурных проектов руководство аэропорта намерено привязать аэропорт «Хибины» к Мурманску. Сейчас аэропорт в разных поисковых системах привязан или к Апатитам или к Кировску. Между тем у многих туристов, маршрут поездки на Кольский полуостров ассоциируются прежде всего с Мурманском.
В аэропорту Хибины хотят, чтобы при поисковом запросе Мурманск или Мурманская область система продаж выдавала два варианта — Мурманск (Мурмаши) и Мурманск (Хибины).

@Mail.ru .